Не бывать семь раз убитым Чему быть - не миновать
23.07.2011 в 22:48
Пишет manyak:Ёбаный мегафон!
в офисе мегафона на Арбате работает менеджер Бадеев(если я правильно прочитал его каракули). Гандон редкостный!. Купил я в начале месяца карточку мегафона в этом самом офисе. Оформил этот самый менеджер. Всё бы ничего, но... вчера я карточку эту потерял... Попробовал заблокировать по телефону. Там меня попросили назвать мои паспортные данные.
Назвал. Мне сказали что этот номер оформлен не на меня *я выпал в осадок*
Попросили назвать "пак код"- называю - выясняется что он тоже не от моего контракта. Происходит это в электричке , движущейся от Рижской к Трикотажной. Спрашиваю :"что делать?". Мне сообщают что надо явиться в "тот офис где покупал", сообщили что ближайший адрес на метро Крылатское, но сказать как туда добраться отказываются...
Вобщем долетаю я до трикотажки, бегом бегу на станцию Волоколамскую, еду на Смоленскую и бегу на Арбат в этот ёбаный офис. Вобщем от момента первой попытки блокировки проходит где то часа полтора. С дикими трудностями восстановили карточку. Оказывается этот пидорас-манагер что то там перепутал и оформил мой контракт то ли без указания лица, то ли на другое лицо и сунул туда бумажку с данными от третьей карты. КАК ему это удалось - я не знаю! В тот момент в салоне я был единственным посетителем. А куда делась анкета с моими данными и моей подписью - история умалчивает... Сдаётся мне что по моим данным был зарегистрирован кто то левый, и что теперь делать я незнаю... Кстати получить распечатку звонков в офисе(чтобы проверить что происходило с моим номером в течении тех 1,5 часов, что карточка была не заблокирована по их же вине ) стоит 90 целковых! охуели уроды!
Жаль что этого Бадеева не было на месте... нос бы я ему насторону своротил бы!

кароче за обслуживание я бы поставил "абсолютно неудовлетворительно", а за "сервис" вообще убил бы! Где они этих уродов набирают мне интересно на роль менеджеров? и какой урод вообще контролирует их деятельность?
URL записив офисе мегафона на Арбате работает менеджер Бадеев(если я правильно прочитал его каракули). Гандон редкостный!. Купил я в начале месяца карточку мегафона в этом самом офисе. Оформил этот самый менеджер. Всё бы ничего, но... вчера я карточку эту потерял... Попробовал заблокировать по телефону. Там меня попросили назвать мои паспортные данные.
Назвал. Мне сказали что этот номер оформлен не на меня *я выпал в осадок*
Попросили назвать "пак код"- называю - выясняется что он тоже не от моего контракта. Происходит это в электричке , движущейся от Рижской к Трикотажной. Спрашиваю :"что делать?". Мне сообщают что надо явиться в "тот офис где покупал", сообщили что ближайший адрес на метро Крылатское, но сказать как туда добраться отказываются...
Вобщем долетаю я до трикотажки, бегом бегу на станцию Волоколамскую, еду на Смоленскую и бегу на Арбат в этот ёбаный офис. Вобщем от момента первой попытки блокировки проходит где то часа полтора. С дикими трудностями восстановили карточку. Оказывается этот пидорас-манагер что то там перепутал и оформил мой контракт то ли без указания лица, то ли на другое лицо и сунул туда бумажку с данными от третьей карты. КАК ему это удалось - я не знаю! В тот момент в салоне я был единственным посетителем. А куда делась анкета с моими данными и моей подписью - история умалчивает... Сдаётся мне что по моим данным был зарегистрирован кто то левый, и что теперь делать я незнаю... Кстати получить распечатку звонков в офисе(чтобы проверить что происходило с моим номером в течении тех 1,5 часов, что карточка была не заблокирована по их же вине ) стоит 90 целковых! охуели уроды!
Жаль что этого Бадеева не было на месте... нос бы я ему насторону своротил бы!

кароче за обслуживание я бы поставил "абсолютно неудовлетворительно", а за "сервис" вообще убил бы! Где они этих уродов набирают мне интересно на роль менеджеров? и какой урод вообще контролирует их деятельность?
Так что не быть тебе народным мстителем сынок!